.:: ЯКУЦЕНИ.РУ ::. - Нефтепереработка в России. Гримасы компрадорства

Руководитель ЭЭГ при Правительстве Российской Федерации Евсей Томович Гурвич
(Фото с сайта www.banki.ru)

В Независимой Газете от 30.03.2011 опубликована статья Михаила Сергеева: «Экономисты предлагают ликвидировать в России нефтепереработку».

Поразительна отправная точка дискуссии, спровоцированная научным руководителем Экономической экспертной группы (ЭЭГ) при Правительстве РФ Евсеем Томовичем Гурвичем: «Переработка нефти в России экономически бессмысленна и приносит стране колоссальные убытки. Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники».

Эта фантастическая оценка звучит в то самое время, когда уничтожается своя система нефтепереработки на Переднем Востоке. Американское правительство и правительства ведущих стран Европы разрушают чужие экономики, присваивают чужие деньги и обрекают чужие народы на прозябание на задворках «третьего мира». Действия их не похвальны, даже порой просто отвратительны. Но дестабилизируя внутреннюю жизнь Египта и организуя гражданскую войну в Ливии, правительства Запада действуют в интересах СВОЕГО народа, и против ЧУЖИХ.

Сюрреализм нашей ситуации в том, что у нас собственное Правительство делает в России то же самое, только с обратным знаком. Что значит ликвидировать национальную нефтепереработку? Это значит создать платформу для дальнейшего взвинчивания цен на моторные топлива внутри Страны. Это значит не только оставить сельское хозяйство и промышленность без горючего по доступным им ценам. Это лишить Армию и Флот вооружения. Превратить их в обездвиженный склад танков, самолётов, кораблей. Без горючего являющимися не более чем неподвижными мишенями.

Всё это мы уже проходили в 1990-х годах. Хватит! Национальную нефтепереработку необходимо не критиковать и уничтожать, как невыгодный «невыявленной группе лиц» бизнес, а укреплять и модернизировать.

Воздержимся пока от преждевременных выводов, попробуем последовательно разобраться.

 

Вопрос первый. Что такое Экспертная Экономическая Группа?

Ответ потрясает воображение:

«Экономическая экспертная группа (ЭЭГ) — независимый аналитический центр, занимающийся проблемами макроэкономики и государственных финансов. ЭЭГ была создана в 1997 году, объединив экспертов, которые оказывали аналитическую поддержку Департаменту макроэкономической политики Министерства финансов Российской Федерации в рамках международных проектов с 1994 года. С момента своего появления по настоящее время ЭЭГ постоянно работает в тесном, повседневном контакте с правительством (прежде всего, Министерством финансов и Министерством экономического развития). ЭЭГ поддерживает постоянное сотрудничество с Администрацией Президента РФ, Центральным банком, законодательными органами: сотрудники ЭЭГ входят в ряд экспертных советов Государственной Думы, Консультативный совет при Председателе Банка России, регулярно участвуют в парламентских слушаниях, проводимых Думой и Советом Федерации. По оценкам журнала «Итоги» бывший (А.В. Дворкович) и нынешний (Е.Т. Гурвич) руководители ЭЭГ входят в число ключевых «творцов экономической стратегии правительства». Журнал «Профиль» включил ЭЭГ в пятерку наиболее влиятельных экспертных организаций России.

Нефтепереработка в России

Нефтепереработка в России.
(Фото с сайта www.news.mail.ru)

Основное содержание работы ЭЭГ составляют исследования и аналитика по следующим направлениям:

• Формирование и проведение текущей и среднесрочной налогово-бюджетной политики.

• Совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

• Всесторонняя оценка денежно-кредитной и курсовой политики.

• Исследования и подготовка рекомендаций по другим вопросам макроэкономической политики.

• Прогнозирование развития российской экономики.

• Управление государственным долгом на федеральном, региональном и муниципальном уровне.

• Проведение структурных реформ в сфере государственных финансов.

• Анализ и мониторинг ситуации в российской экономике.

• Разработка рекомендаций по проблемам долгосрочного экономического развития.

• Взаимодействие Российской Федерации с международными организациями (МВФ, Всемирный Банк, ЕБРР, ОЭСР, «Большая восьмерка», «Группа двадцати», АТЭС и др.) по экономическим вопросам.

• Анализ и прогнозирование развития финансового сектора.

По заданиям правительства ЭЭГ регулярно разрабатывает кратко-, средне- и долгосрочные макроэкономические прогнозы, проводит сравнительный анализ сценариев налогово-бюджетной политики, оценивает ход налоговой реформы, моделирует показатели инфляции. С 1994 г. по настоящее время ЭЭГ готовит ежемесячные обзоры российской экономики, рассылаемые Министерством финансов в правительство, Центральный банк и Государственную Думу. В 2011 году сотрудники ЭЭГ приняли активное участие в работе экспертных групп, сформированных правительством для доработки «Стратегии 2020». При этом руководитель ЭЭГ Е.Т.Гурвич возглавил группу «Бюджетная и денежная политика, макроэкономические параметры развития российской экономики».

Итак, вот ответ на первый вопрос: Правительство задало вопрос самому себе. Перепоручив ответы ЭЭГ. Остальные вопросы прямо вытекают из этого факта.

 

Вопрос второй. Для чего ЭЭГ рекомендует Правительству РФ уничтожить нефтепереработку в России? В чьих интересах?

Ответ на этот вопрос очевиден: вне зависимости от субъективных намерений, объективно это решение – в интересах экономик стран «Золотого миллиарда», и против интересов народов Российской Федерации.

 

Вопрос третий. А не будут, ли являться ли такие решения, настойчиво рекомедуемые Правительству РФ, прямым нарушением интересов и прав народов России?

Здание Правительства Российской Федерации

Здание Правительства Российской Федерации.
(Фото с сайта www.photocentra.ru)

Ответ очевиден — будут. Более того: обсуждаемый проект является прямым нарушением ряда положений Конституции Российской Федерации. И духа, и даже буквы.

Статья 2 Конституции РФ провозглашает, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью».

Очевидно, что уничтожение высших форм экономики есть наступление на провозглашенные права.

Статья 7, параграф 1 гласит, что «Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Очевидно, что политика разрушения экономики (а нефть и газ – это основная статья доходов Российского государства) и подчинение её интересам Запада не направлено на «создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Статья 9, параграф 1, провозглашают, что «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Нефть в настоящее время является важнейшим природным ресурсом, и отказ от её переработки, т.е. увеличения её товарной и хозяйственной значимости на территории Российской Федерации, является злейшим нарушением интересов «народов, проживающих на соответствующей территории».

Само по себе привлечение «экспертов» из Экономической экспертной группы во главе с Евсеем Томовичем Гурвичем является откровенным камуфляжем, и тем самым подпадает под действие.

Статья 13 параграфа 5 Конституции РФ: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни».

Созданием вооруженных формирований и подготовкой насильственного изменения конституционного строя Экономическая экспертная группа не занимается, но уничтожение российской нефтепереработки объективно является «подрывом безопасности государства», а подчинение национальной экономики экономикам Запада и объявление национальной экономики неэффективной деструктивно в основе и противоречит социальным и национальным интересам России. Экономика действительно нуждается в укреплении и модернизации, но не в дальнейшем разрушении её базовых основ.

 

Вопрос четвертый: Имеет ли право Правительство нарушать собственную Конституцию, и действовать вопреки интересам народов Российской Федерации?

Самое поразительное – да! Ни в одной из статей Конституции РФ не сказано, что Правительство создается для народов Российской Федерации, существует для решения национальных проблем, несения исторической миссии народов России, удовлетворения потребностей рядового человека.

По крайне мере по букве Основного Закона, Правительство РФ МОЖЕТ действовать вопреки интересам народа, подчинять экономику России экономикам других государств, не способствовать выполнению положений собственной Конституции, требующих следовать интересам народа как исторической сущности и отдельных людей.

Все это закономерно порождает…

 

Пятый вопрос.

Имеет ли Правительство собственное, а не только экспертное мнение?

Время покажет. Ближайшее Время.

1000 Осталось символов


Последнее на сайте

С 15 декабря 1970 года ...

Сегодня ещё один великий день для всего ...

Деревня Столбово, на ...

Столбово — деревня в Хваловском сельском ...

Тверь в октябре

Двинулись в СПб. Через Тверское царство.

Усольехимпром – ...

Постапокалиптический жанр достаточно популярен. ...

Scroll to top
Яндекс.Метрика